Главная На складе На подходе О нас Архив FAQ











 

Каков порядок расчета с нами и гарантии?

Назад в рубрику О НАС...
Назад в FAQ

Поскольку мы работаем с условием предварительной оплаты, вполне очевиден Ваш вопрос:

"Как я могу доверить свои деньги ИП Фисуненко А.П., при этом не потерять их и получить то, что мне хотелось бы?".

Ответ первый: репутация ИП Фисуненко А.П.
Об этом вы можете спросить у покупателей, которые уже сделали свой выбор.
Об этом вы можете судить по реальным отзывам наших покупателей
Об этом вы можете осведомиться поиском в Интернет или вопросом в популярных автомобильных форумах, например на АвтоРу или АвтоВладивосток.

Ответ второй:
Мы откроем полную схему нашей работы
, в которой содержится информация, составляющая коммерческую тайну предприятия.

Многие спрашивают: кто будет нести ответственность, если автомобиль смоет с палубы теплохода, который доставляет его из Японии в Россию?
Ответ клиенту очень прост: мы торгуем автомобилями, которые находятся на нашем складе в Ванино, то есть уже в России. Поэтому вопрос его доставки клиента в принципе интересовать не должен.
ИП Фисуненко А.П. является участником практически всех крупных аукционов в Японии по продаже бывших в эксплуатации автомобилей. Большую часть автомобилей мы приобретаем именно с аукционов.
Почему?
  • Во-первых, с аукциона мы получаем исчерпывающую информацию о техническом состоянии автомобиля. Это вопрос качества, которому мы придаем первостепенное значение.

  • Во-вторых, таким образом устраняются посредники, а значит и неоправданное завышение цены на автомобиль.
Если нам удалось приобрести аукционный автомобиль, - следующий вопрос - это вопрос его оформления в Японии и его доставки в порт Ванино

Этим вопросом занимается японский агент ИП Фисуненко А.П.
Доставка автомобиля из Японии в Россию осуществляется на условиях Инкотермс ФОБ (свободно на борту).

"Свободно на борту" означает, что японская сторона должна
  • оформить необходимые документы на автомобиль, доставить его в порт, который определит ПБОЮЛ Фисуненко А.П. (а порт определяется удобным подходом в этот порт удобного судна)

  • погрузить автомобиль на борт судна и

  • оплатить страховку рисков на период транспортировки автомобиля в порт и его хранения до погрузки на борт судна.
Продавец считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента перехода автомобиля через поручни судна в порту отгрузки.

Далее ПБОЮЛ Фисуненко А.П. заключает с судовладельцем договор морской перевозки, подтверждением которого является коносамент на перевозку автомобиля морем

Все риски во время нахождения автомобиля на борту судна несет судовладелец. Соответственно, возможный ущерб, связанный с морской перевозкой автомобиля будет возмещать судовладелец.
Однако к покупателю автомобиля это не имеет никакого отношения.

С приходом судна в порт
Ванино ИП Фисуненко А.П. осуществляет
  • выгрузку автомобиля,
  • постановку его на таможенный склад временного хранения,
  • таможенную очистку,
  • регистрацию в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
  • После этого автомобиль попадает на склад ПБОЮЛ Фисуненко А.П.
Именно с этого этапа начинают возникать отношения между продавцом в лице ИП Фисуненко А.П. и покупателем автомобиля.

ИП Фисуненко А.П. предоставляет покупателю информацию об интересующем его автомобиле со своего склада.
Эта информация включает в себя в том числе электронное изображение внешнего вида автомобиля - то есть каждый закупленный автомобиль фотографируется нами.
Из предложенных покупатель выбирает вариант, устраивающий его в наибольшей мере.

Доставка купленного автомобиля осуществляется на условиях Инкотермс CPT (перевозка оплачена до).
"Перевозка оплачена до …" означает, что продавец оплачивает железнодорожный тариф за перевозку автомобиля (в данном случае за счет покупателя) до места назначения.

Перевозка осуществляется, как правило, "в универсальном контейнере МПС" (20-тонник) или до отдельных пунктов - так называемом"РАКЕТОВОЗЕ" (смотрите в тарифах).

Смотрите пример отправки контейнера.


  • Риск гибели или повреждения автомобиля, возникающий после передачи автомобиля железнодорожному перевозчику, переходит с продавца на покупателя в момент передачи автомобиля в контейнере в распоряжение железнодорожного перевозчика.

    Указанный риск покрывается страховым полисом Железнодорожного акционерного страхового общества.

  • Настоящая схема практически апробирована и прекрасно работает.

    Происходит это потому, что в ней соблюдены интересы всех сторон.
    • Продавец уверен в том, что получит оговоренную денежную сумма за проданный автомобиль.

    • Покупатель уверен в том, что его деньги не пропадут: он либо получит желаемый автомобиль, либо его денежную компенсацию в полном объеме.
    Перефразируя классика, можно определить наш девиз, как:

    "Ничто не стоит так дешево и ничто не ценится так дорого, как честный бизнес".


    Обращайтесь к нам в любое время
    , и мы будем рады строить вместе честный бизнес.

    Наши реквизиты:

    Телефоны:
    • 8 (42137) 77 - 213
    • 8 (42137) 77 - 500
    • 8 (42137) 77 - 580
    • факс - 8(42137) 76 - 328
    • сотовый 8 914-179-9090
    E-Mail: trading@union.vanino.ru
    ICQ - 156390161

    Смотрите также более детально Схемы работы с клиентами.

    Назад в рубрику О НАС...
    Назад в FAQ


    2001-2012 © Auto-jp.ru  SunSoft